Re: Re2: Су-34 составит основу ударной мощи фронтов
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Mark Greenstain в Apr 06 10:34:16 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>
Wed Apr 05 2006 07:47, Mark Greenstain wrote to Yuriy Arturovich Lange:
MG> From: "Mark Greenstain" <markgr2000@geeklife.com>
MG> Tue Apr 04 2006 11:10, Yuriy Arturovich Lange wrote to Mark Greenstain:
MG>>> Поворачивать в разные стороны. :-)
MG>>> тебя удивляет что самолет (с тяговооруженностью >1) вертикально вверх
MG>>> летит?
YAL>> По тяговооружённости вопросов нет, а есть по очень существенному
YAL>> перекосу в подъёмной силе и эта сила обязана поворачивать корпус по оси
YAL>> Х на 90 градусов.
MG> Хорошо, еще один наводящий вопрос - если у двухмоторного самолета
MG> отказывает один двигатель - почему он может лететь прямо, а не только по
MG> кругу?
А вот тебе наводящий ответ к рармышлению: Почему двигатели стремятся
расположить как можно ближе к фюзеляжу? Ответишь правильно, значит ответишь
сам себе :)
YAL>> Очень простая. При обрыве шлангов и трубопроводов гидросистемы,
YAL>> последняя становиться не рабочей из-за полной потере масла.
MG> Т.е. попадает один осколок в какой-нибудь трубопровод и самолет падает?
MG> :-)
Такой вариант не исключение, если не предусмотрена установка гидрозамков в
системе.
MG>>> safely maintain control for flight and landing with any one of the
MG>>> three systems operational.
YAL>> Ты в меня этими аглицкими словами не бросайся. Я в них "не бельмеса".
YAL>> Если (интуитивно) я правильно понял, то РС-1 и РС-2 первый и второй
YAL>> контуры гидросистемы управления, а Utility, это вспомогательная.
MG> У F-15 три системы и самолет управляется если хотя бы одна уцелела.
Дублирование систем, не новость. Вопрос в другом, на сколько защищены эти
системы от внезапного обрыва шлангов и трубопроводов?
С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP.
--- ifmail v.2.15dev5.3
|