Показать сообщение отдельно
  #212  
Старый 15.10.2018, 14:23
Yuriy Arturovich Lange
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: Re2: Су-34 составит основу ударной мощи фронтов

Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Eugene A. Petroff в Apr 06 07:26:02 по местному времени:

From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>

Wed Apr 05 2006 03:44, Eugene A. Petroff wrote to Yuriy Arturovich Lange:

EAP> From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>

>> За счёт чего?

EAP> Ну, вот, опять...
EAP> Ходишь, ходишь - у тебе бац! И опять вторая смена... (с) Ляпишев из 9"А"

EAP> Это главная особенность вихревой аэродинамики, в отношении которой не
EAP> действуют классические законы аэродинамики, описываемые циркуляционной
EAP> формулой Жуковского (циркуляция потока вокруг крыла). Корневой наплыв
EAP> формирует конический вихрь. То есть, вихрь, с осью, совпадающей с
EAP> направленнием полета - в отличие от циркуляционного вихря, упомянутого
EAP> раньше.
EAP> Мощное вращательное движение потока создает внутри вихря зону
EAP> разрежения, которая подсасывает любую поверхность, которая оказывается
EAP> под ней.

Если честно, то не совсем понял. Для этого мне необходимо хотябы схемку
потоков обтекания и завихрения поглядеть.

>>
>> Тагда объясни, чем и как ликвидировать избыток подъёмной силы на

EAP> оставшемся

>> полукрыле?

EAP> Элероном, вестимо...

Я уже задавал вопрос об управлении механизацией крыла. Марк ответил, что
просредством гидравлики, а в этом случае вся жидкость должна быть потеряна.
Как управлять? Да и к чему выпускать в таком случае закрылок? Ведь он создаёт
дополнительную подъёмную силу в противодействие оклонённому элерону вверх.

>> EAP> МиГ-29 на авиашоу демонстрирует фигуру под названием "нож" - он на в
>> EAP> положении "90 градусов на боку" в пологом пикировании заходит на

EAP> полосу,

>> EAP> проходит над ней на не самой большой высоте не меняя положения и

EAP> точно в

>> EAP> том же положении переходит на набор высоты. То есть, вся подъемная

EAP> сила

>> EAP> создается только боковой поверхностью. А она много меньше, чем
>> EAP> нормальная поверхность...
>>
>> Моё мнение, самолёт исполняет такую фигуру только за счёт большой
>> тяговооружённости.

EAP> Ответ не принимается - продольная ось практически совпадает с вектором
EAP> движения. По крайней мере, на глаз отклонения заметны не больше, чем
EAP> обычный угол атаки в нормальном полете.

EAP> В этом случае его можно сравнить с ракетой, у которой

>> имеются только стабилизаторы с рулевыми поверхностями.

EAP> Для этого полет должен был бы осуществляться под углом порядка 70...80
EAP> градусов к горизонту.

Не обязалельно. Ведь она управляется и в горизонтальном полёте. А как иначе
использовать их в классе воздух-воздух?

>> Если, к примеру, на винтовом одномоторном самолёте добиться коэффициента

EAP> тяги

>> винта больше единицы и тяговой мощности 1 киловатт на 1 кГ, то и он сможет
>> выполнить такую фигуру. И это не говорит о хорошем аэродинамическом

EAP> качестве

>> фюзеляжа.

EAP> Посмотри хоть разок - в лентах от "Крыльев Росии" должно быть
EAP> зафиксировано наверняка где нибудь. Очень многие неправильные гипотезы
EAP> отпадут сами...

Ну если получится, то такой момент не упущу :)

С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP.

--- ifmail v.2.15dev5.3