На: Re2: Су-34 составит основу ударной мощи фронтов
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Eugene A. Petroff в Apr 06 07:26:02 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>
Wed Apr 05 2006 03:44, Eugene A. Petroff wrote to Yuriy Arturovich Lange:
EAP> From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>
>> За счёт чего?
EAP> Ну, вот, опять...
EAP> Ходишь, ходишь - у тебе бац! И опять вторая смена... (с) Ляпишев из 9"А"
EAP> Это главная особенность вихревой аэродинамики, в отношении которой не
EAP> действуют классические законы аэродинамики, описываемые циркуляционной
EAP> формулой Жуковского (циркуляция потока вокруг крыла). Корневой наплыв
EAP> формирует конический вихрь. То есть, вихрь, с осью, совпадающей с
EAP> направленнием полета - в отличие от циркуляционного вихря, упомянутого
EAP> раньше.
EAP> Мощное вращательное движение потока создает внутри вихря зону
EAP> разрежения, которая подсасывает любую поверхность, которая оказывается
EAP> под ней.
Если честно, то не совсем понял. Для этого мне необходимо хотябы схемку
потоков обтекания и завихрения поглядеть.
>>
>> Тагда объясни, чем и как ликвидировать избыток подъёмной силы на
EAP> оставшемся
>> полукрыле?
EAP> Элероном, вестимо...
Я уже задавал вопрос об управлении механизацией крыла. Марк ответил, что
просредством гидравлики, а в этом случае вся жидкость должна быть потеряна.
Как управлять? Да и к чему выпускать в таком случае закрылок? Ведь он создаёт
дополнительную подъёмную силу в противодействие оклонённому элерону вверх.
>> EAP> МиГ-29 на авиашоу демонстрирует фигуру под названием "нож" - он на в
>> EAP> положении "90 градусов на боку" в пологом пикировании заходит на
EAP> полосу,
>> EAP> проходит над ней на не самой большой высоте не меняя положения и
EAP> точно в
>> EAP> том же положении переходит на набор высоты. То есть, вся подъемная
EAP> сила
>> EAP> создается только боковой поверхностью. А она много меньше, чем
>> EAP> нормальная поверхность...
>>
>> Моё мнение, самолёт исполняет такую фигуру только за счёт большой
>> тяговооружённости.
EAP> Ответ не принимается - продольная ось практически совпадает с вектором
EAP> движения. По крайней мере, на глаз отклонения заметны не больше, чем
EAP> обычный угол атаки в нормальном полете.
EAP> В этом случае его можно сравнить с ракетой, у которой
>> имеются только стабилизаторы с рулевыми поверхностями.
EAP> Для этого полет должен был бы осуществляться под углом порядка 70...80
EAP> градусов к горизонту.
Не обязалельно. Ведь она управляется и в горизонтальном полёте. А как иначе
использовать их в классе воздух-воздух?
>> Если, к примеру, на винтовом одномоторном самолёте добиться коэффициента
EAP> тяги
>> винта больше единицы и тяговой мощности 1 киловатт на 1 кГ, то и он сможет
>> выполнить такую фигуру. И это не говорит о хорошем аэродинамическом
EAP> качестве
>> фюзеляжа.
EAP> Посмотри хоть разок - в лентах от "Крыльев Росии" должно быть
EAP> зафиксировано наверняка где нибудь. Очень многие неправильные гипотезы
EAP> отпадут сами...
Ну если получится, то такой момент не упущу :)
С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP.
--- ifmail v.2.15dev5.3
|