Показать сообщение отдельно
  #65  
Старый 15.10.2018, 14:17
Yuriy Arturovich Lange
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: На: Re2: Су-34 составит основу ударной мощи фронтов

Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Alexey Platonov в Mar 06 15:51:20 по местному времени:

From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>

Приветствую, уважаемый Alexey!

Fri Mar 31 2006 15:27, Alexey Platonov wrote to Yuriy Arturovich Lange:

AP> From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru>
AP> Subject: Re: На: На: На: На: На: Re2: Су-34 составит основу ударной мощи
AP> фронтов

AP> Юрий, привет!

AP> "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> сообщил/сообщила в новостях
AP> следующее: news:e0isov$15d$8351@www.fido-online.com...

>> Та что, ежели и у нас автоматизация достигнет такого уровня на всех видах
>> транспорта, то глядишь и процент несчастных случаев и трагедий намного
>> уменьшится.

AP> Не все так просто, как хотелось бы:

А кто это утверждает? ПОДАТЬ ЕГО СЮДА НА "ковёр" :)))

AP> ---------------------------------------------------
AP> Компьютер закрыл японские аэропорты на четыре часа
AP> По крайней мере 15 авиарейсов были отменены по всей Японии из-за сбоя в
AP> системе управления воздушным движением, сообщает Kyodo.
AP> Не везде масштабы происшествия были одинаковы. Так, в международном
AP> аэропорту
AP> Токио неполадки были устранены за четверть часа, тогда как диспетчеры
AP> аэропорта
AP> в городе Фукуока (Fukuoka), на юго-западе страны, были вынуждены отменить
AP> четыре рейса и задержать около 20. На устранение проблем ушло более
AP> полутора часов.

AP> Неполадки в компьютерах системы управления начались в 7:00 утра по
AP> местному времени. Через полчаса диспетчерские службы многих аэропортов
AP> начали поднимать
AP> самолеты в воздух с десятиминутным интервалом, вручную управляя воздушным
AP> движением.

AP> Около 8:30 система была частично починена, и токийские аэропорты Ханеда
AP> (Нaneda) и Нарита (Narita), а также некоторые другие, сократили интервал
AP> между
AP> вылетами до пяти минут.

AP> Несмотря на то, что все неполадки были устранены к 11:00, субботнее
AP> расписание
AP> во многих аэропортах оказалось нарушено.
AP> ------------------------------------------------------

AP> Хорошо, что было кому "вручную" управлять.....

Лёш, я так полагаю, по одному случаю сбоя в работе этой системы, это не
основание полностью ей не доверять. Нам (а может только мне) неизвестно,
сколько времени работает эта система и с какой оценкой самих пользователей.
Сколько сбоев и каких было в её работе до этого случая.
По тому случаю, что я привёл, также нет оснований полностью доверять
автоматике. Потому японцы машиниста и не убирают.
Человечество ещё не дорасло до уровня развития, при котором можно воплощать в
жизнь сложные технические решения с их абсолютной работоспособностью. Всегда,
в любой поломке, отказе, сбое, трагедии (кроме природных катаклизмов) будет
присутствовать человеческий фактор.
Да чё я тебе всё это объясняю, ты и так прекрасно это знаешь :)

С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP

--- ifmail v.2.15dev5.3