Тема: "матрёшка"
Показать сообщение отдельно
  #113  
Старый 15.10.2018, 13:50
Jurij Timofejev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: "матрёшка"

Jurij Timofejev написал(а) к Lev Puchkov в Jan 06 10:41:48 по местному времени:

From: "Jurij Timofejev" <jurijt@one.lt>

Fri Jan 27 2006 10:30, Lev Puchkov wrote to Jurij Timofejev:



LP> А можно проще, не привлекая вообще вихревой аэродинамики и аэродинамики
LP> как таковой в частности...:) Многие вещи достаточно хорошо объясняются из
LP> обычной школьной физики, без всякого привлечения сложных теорий, просто
LP> на основе фундаментальных понятий...В данном случае - ну летит самолет,
LP> остановился двигун с винтом вместе...Самолет обладает какой-то
LP> кинетической энергией...
LP> Вариант первый - винт не авторотирует, то есть кинетическая энергия
LP> расходуется только на преодоление сопротивления тела о воздух...Вариант
LP> второй - винт выходит на авторотацию, то есть добавляется затраты
LP> кинетической энергии на вращение винта (откуда-то ее надо брать, закон
LP> сохранения энергии был известен еще 300 лет назад)...Хотите рассматривать
LP> это как увеличение сопротивления - да Бога ради, хозяин - барин...А
LP> сопротивление самого винта как доски поперек потока хоть крутящегося,
LP> хоть неподвижного (если его не флюгеривать) одна хрень - площадь
LP> поперечного сечения одна и та же, под каким бы углом он ни стоял -
LP> горизонтально, вертикально или сикось-накось :)...
LP> Lev

С энергетикой тоже все в порядке. Посмотри с такой стороны.
Ветроэлектростанция крутится без нагрузки. Энергия расходуется только на
преодоление трения в подшипниках. Увеличиваем нагрузку, обороты будут
уменьшатся а сопротивление потоку увеличиваться. энергию то надо откуда-то
брать. Чем больше нагрузка,тем меньше обороты, тем больше сопротивление
потоку.

JT

--- ifmail v.2.15dev5.3