Показать сообщение отдельно
  #47  
Старый 24.07.2018, 05:55
Yurij Djatlov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: RZD-news (10.06.2018 18:30:14,40)

Yurij Djatlov написал(а) к Aleksandr Volosnikov в Jul 18 02:27:18 по местному времени:

Привет, Aleksandr !

23 Июл 18 22:12, Aleksandr Volosnikov пишет Dmitriy Romanov :

AV>>> Раз товаp не был доставлен в установленный сpок, деpжатели каpт
AV>>> имеют на это пpаво. Но удовлетвоpены были далеко не все эти
AV>>> заявления.
DR>> Вполне логично. Ведь споpная тpанзакция - это если как минимум
DR>> клиент утвеpждает, что он ее не совеpшал, и либо у него есть
DR>> основания так утвеpждать, либо у получателя платежа нет оснований
DR>> это опpовеpгнуть. А если клиент заплатил, но товаp не получил - то
DR>> ССЗБ, и банк тут совеpшенно ни пpи чем.
AV> Тем не менее, МПС пpедусматpивают возможность Chargeback по такому
AV> основанию.

И это в принципе нехорошо.
Поскольку позволяет плательщику забирать деньги назад без всяких оснований.
МПС или банк не должны заниматься вопросом "получил ли клиент товар, если да - тот ли это товар, который он заказывал, качественный ли это товар и того ли он фасона, какой клиенту подходит". Их дело - по распоряжению клиента переслать деньги. Если клиент утверждает, что распоряжения не было, кто-то его подделал - возврат и разбирательство в их компетенции. В оговоренных ситуациях возможно отмотать назад по причине "ошибся, передумал". А "прошёл месяц, товар не приехал" - это вопрос к защите прав потребителя и к суду, а не повод для бесспорного возврата. Тем более, что реальный мошенник давно бы деньги вывел и счёт закрыл, а если есть чего откатывать - там, скорее всего, повод для спора и разборок всех сторон, включая почту.

Представь, что в магазине покупатель получит право в бесспорном порядке забирать нал из кассы просто по причине "продали не колбасу, а херню какую-то", или "покупал комп для игрушек, а он тормозит". Много после этого магазинов останется?

С уважением. Yurij Djatlov.
--- djatlov@mail.ru - авось дойдет
Ответить с цитированием