Показать сообщение отдельно
  #25  
Старый 15.08.2016, 13:01
Alexander Hohryakov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: А поругайте схемку

Alexander Hohryakov написал(а) к Igor Suslyakov в Jan 16 17:15:30 по местному времени:

Здpавствуй, Igor!

Четверг 14 Января 2016 12:03, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+5697574d:

DR>>> И предсказуемость лучше - хотя бы в диапазон попаду
DR>>> гарантированно, а уж потом можно подстроить изменением длина
DR>>> кабеля. На такой частоте кабеля надо будет где-то полметра - да
DR>>> фигня. Задача - разместить все это в автомобиле. Рассчетное
DR>>> время непрерывной работы не превышает одной минуты. Надо
DR>>> заглушить сигнал пульта ДУ к шлагбауму на время проезда оного.
AН>> Насколько я помню шлагбаумы, на время проезда они блокируются
AН>> фотодатчиком, чтобы не schlagen (бить. нем.) по крыше baum-ом.
AН>> (деревом, бревном нем.)

IS> Нифига. Это у дорогих, продвинутых запоров. А у нас в стране, сам
IS> знаешь, любят дешёвку. По кр.мере с одним таким мне довелось иметь
IS> дело.

Без и без пульта, и без фотодатчика это я еще пойму. Типа того, к которому привязали лошадь в задаче по ПДД.

IS> Никаких защит, потому собственно "бревно" неоднократно чинено. Я
IS> ковырял собственно пульты - кнопки пришли в негодность. Оттого
IS> нечёткое срабатывание и поломка "бревна" - защит нет.

Хорошо, что капут бревну, а не крыше авто под бревном.

С уважением - Alexander
--- -
Ответить с цитированием