Peter Kostenko написал(а) к Dmitry Radishev в Jul 03 12:47:14 по местному времени:
Нello, Dmitry!
You wrote to Peter Kostenko on Sat, 12 Jul 2003 10:10:26 +0400:
PK>> Дима, что мне тут бизнес модели расписывать и практику имиджевой
PK>> рекламы? Сходи на любую garage sale там за $100 возьмешь такой
PK>> телефон и домашний кинотеатр в нагрузку ;-)
DR> Мыльни координаты такого sale? Я вот захожу на сотовик.ру, и вижу в
DR> форуме объявления из серии
куплю б/у 8850 за $150. Есть
DR>
платежеспособный спрос на б/у 8850 за $150! Откуда бы он взялся, если
DR> её можно было "на любом garage sale" купить за $100?
AD>> достаточно. Аппарат с автоответчиком я купил за $4.
> "домашние распродажи"? то есть, если я правильно запомнил garage
sale?
в интернете не знаю ;-) и в России тоже
это знакомый студент-аспирант присылает письма:
====================
Почти. В магазине Goodwill. Это такая сеть магазинов по всей Америке,
куда народ, которому лень устраивать Garage Sale, приносит за просто
так свой старый хлам, а магазин продает это по какой-нибудь
символической цене. В отличие от Garage Sale, товар в этом магазине
еще не совсем утильный. Иногда даже можно почти новые вещи купить.
Я, например, полтора месяца назад купил себе в таком магазине
телевизор Panasonic 21", видик Sony (6-head, Нi-Fi), и муз. центр JVC.
Всё вместе мне обошлось в $75.
====================
я так понимаю, это "наши" комиссионные магазины.
PK>> да нифига он не расстроится, imho, отдаст сыну вместо лопаточки, а
PK>> себе возмет (на выбор) удобнее/меньше/больше/дороже/круче и т.д. и на
PK>> следующий же день станет крутым бизнесменом ;-)
DR> Для этого нужно "ловить грань", когда эрик перейдет из биснес-класса в
DR> эконом-класс. Ни Паркер, ни Нокиа не требуют делать это со столь
DR> филигранной точностью :-)
imho, каждый для себя эту грань определяет по своему.
паркером не пользовался, а от телефона что такого "непотребного" может
потребоваться я уж и не знаю. для меня это железяка, по которой звонят ;-) С
технической точки зрения я знаю, что может обоснованно поднять его цену:
чтобы его можно было "искупать" без последствий (water resist) и чтобы за
всю его телефонную жизнь раз десять его можно было уронить с высоты
человеческого роста (не об стенку со всей дури ;-)
Дальше требования к телефонам у всех расходятся, ну может быть чуть больше
голосов у фразы "телефон - это одно из немногих, что мужчина хочет
маленький".
PK>> пока электронику не запустишь в
крупную серию, то да, возможно это
PK>> все так и стоило.
DR> Не верю. Железячно r320 не сильно отличался от своих собратьев по
не смотрел, не знаю. Я подразумевал заказные чипы, даже если платы внешне
практически одинаковой компоновки, могли какой-то компонент схемы
(устаканившийся) заменить заказным кристалом - это сильно удешевляет серию.
DR> магазинной полке. Прошивка, как мы уже договорились, столько не стОит,
не было такого уговора ;-)
было упоминание про себестоимость, а дальше сам себе Билл Гейтс...
PK>> давай тогда определимся по каким критериям то или иное попадает в
PK>> "бизнес-класс", а то что-то получаетс "из пустого в порожнее".
DR> Поскольку мне тут уже заметили, что я путаю биснес-класс с "имиджевым
DR> телефоном", и я вынужден с этим согласиться, таки да, путаю - давай
DR> заменим словосочетание "бизнес-класс" на "дорогой и хороший телефон"?
дорогой - это понятно, а хороший - это как?
With best regards, Peter Kostenko.
BPLab Team
http://www.bplab.ru
--- Microsoft Outlook Express 6.00.2600.0000