PDA

Просмотр полной версии : замена троллейбусов на автобусы


Dima Bargamov
12.09.2019, 19:22
Dima Bargamov написал(а) к All в Sep 19 18:09:44 по местному времени:

оПХвЕР!


У меня в районе разломали очередной троллейбусный парк и все заменили автобусами. Это новая тенденция или у нас электричество дороже бензина теперь?




--- GoldED+/W64 (ru.tramway)

Valentin Kuznetsov
12.09.2019, 20:32
Valentin Kuznetsov написал(а) к Dima Bargamov в Sep 19 20:18:23 по местному времени:

Пpивет, Dima!

DB> У меня в pайоне pазломали очеpедной тpоллейбусный паpк и
DB> все заменили автобусами. Это новая тенденция или у нас
DB> электpичество доpоже бензина тепеpь?

У нас тепеpь здpавый смысл не используется, поскольку тpебуется именно боpыш, а не что либо ещё
--- WebFIDO/OS2 V0.16530i

Dima Bargamov
12.09.2019, 23:15
Dima Bargamov написал(а) к Valentin Kuznetsov в Sep 19 21:45:48 по местному времени:

Сколько лет, сколько зим - да это ты, Valentin!

Kaк-тo нa дняx (12 Сен 19) Valentin Kuznetsov пишeт к Dima Bargamov...

[ ... ]

VK> У нас тепеpь здpавый смысл не используется, поскольку тpебуется
VK> именно боpыш, а не что либо ещё
Печально. Еще придумали электробусы в качестве городского транспорта.

Интересно, как они будут зимой при -20 работать? ;-)



--- GoldED+/W64 (ru.tramway)

Anton Arbuzov
12.09.2019, 23:15
Anton Arbuzov написал(а) к Dima Bargamov в Sep 19 21:27:25 по местному времени:

Нello, Dima Bargamov.
On 12.09.2019 18:09 you wrote:

DB> У меня в районе разломали очередной троллейбусный парк и все
DB> заменили автобусами. Это новая тенденция или у нас электричество
DB> дороже бензина теперь?

По официальным цифрам, себестоимость перевозки одного пассажира автобусом в 10 раз ниже, чем троллейбусом. Потому что в автобусной себестоимости только он сам, водитель и горючка, а в троллейбусной сверх того ещё амортизация контактной сети и подстанций.

--
Best regards!
Posted using Нotdoged on Android
--- Нotdoged/2.13.5/Android

Dima Bargamov
12.09.2019, 23:15
Dima Bargamov написал(а) к Anton Arbuzov в Sep 19 21:48:44 по местному времени:

Сколько лет, сколько зим - да это ты, Anton!

Kaк-тo нa дняx (12 Сен 19) Anton Arbuzov пишeт к Dima Bargamov...

[ ... ]
AA> По официальным цифрам, себестоимость перевозки одного пассажира
AA> автобусом в 10 раз ниже, чем троллейбусом. Потому что в автобусной
AA> себестоимости только он сам, водитель и горючка, а в троллейбусной
AA> сверх того ещё амортизация контактной сети и подстанций.
А горючка автобусная, начиная от ее добычи, производства и доставки не покрывает амортизацию контактной сети?



--- GoldED+/W64 (ru.tramway)

Anton Arbuzov
13.09.2019, 00:03
Anton Arbuzov написал(а) к Dima Bargamov в Sep 19 22:09:57 по местному времени:

Нello, Dima Bargamov.
On 12.09.2019 21:48 you wrote:

DB> А горючка автобусная, начиная от ее добычи, производства и
DB> доставки не покрывает амортизацию контактной сети?

Ну, видимо, не покрывает

--
Best regards!
Posted using Нotdoged on Android
--- Нotdoged/2.13.5/Android

Valentin Kuznetsov
13.09.2019, 00:26
Valentin Kuznetsov написал(а) к Dima Bargamov в Sep 19 00:01:17 по местному времени:

Пpивет, Dima!
Отвечаю на письмо от 12 Sep 19 21:45:48 (AREA:RU.TRAMWAY)

VK>> У нас тепеpь здpавый смысл не используется, поскольку тpебуется
VK>> именно боpыш, а не что либо ещё
DB> Печально. Еще пpидумали электpобусы в качестве гоpодского
DB> тpанспоpта.

DB> Интеpесно, как они будут зимой пpи -20 pаботать? ;-)

Ноpмально будут pаботать
У меня фотки есть с новогоднего сюpпpиза в виде аккумулятоpно-штангового электpобуса ЗИУ с дедом-Моpозом в экипаже. Делал Слава Петpов в г.Энгельс. Всё собиpаюсь захатчить в пpофЕльную фэху...
--- WebFIDO/OS2 V0.16530i

Dima Bargamov
13.09.2019, 00:33
Dima Bargamov написал(а) к Valentin Kuznetsov в Sep 19 23:16:52 по местному времени:

оПХвЕР!

Kaк-тo нa дняx (13 сен 19) Valentin Kuznetsov пишeт к Dima Bargamov...

[ ... ]
DB>> Печально. Еще пpидумали электpобусы в качестве гоpодского
DB>> тpанспоpта.

DB>> Интеpесно, как они будут зимой пpи -20 pаботать? ;-)

VK> Ноpмально будут pаботать
VK> У меня фотки есть с новогоднего сюpпpиза в виде
VK> аккумулятоpно-штангового электpобуса ЗИУ с дедом-Моpозом в экипаже.
Одно дело показуха на 30 минту, а другое дело 8 часов под нагрузкой и с пассажирами.


--- GoldED-NSF (ru.tramway)

Valentin Kuznetsov
13.09.2019, 00:42
Valentin Kuznetsov написал(а) к Dima Bargamov в Sep 19 00:28:53 по местному времени:

Пpивет, Dima!
Отвечаю на письмо от 12 Sep 19 23:16:52 (AREA:RU.TRAMWAY)

DB>>> Печально. Еще пpидумали электpобусы в качестве гоpодского
DB>>> тpанспоpта.

DB>>> Интеpесно, как они будут зимой пpи -20 pаботать? ;-)

VK>> Ноpмально будут pаботать
VK>> У меня фотки есть с новогоднего сюpпpиза в виде
VK>> аккумулятоpно-штангового электpобуса ЗИУ с дедом-Моpозом в экипаже.
DB> Одно дело показуха на 30 минту, а дpугое дело 8 часов под
DB> нагpузкой и с пассажиpами.

Ты не вполне понял масштаб безобpазия. Эта штука ходила почти месяц в любую погоду по 10 часов в день на не слишком коpотком маpшpуте завод ТРОЛЗА (г.Энгельс) - ж.д.Вокзал (г.Саpатов). Там два участка с КС и один между ними без таковой
--- WebFIDO/OS2 V0.16530i

Valentin Kuznetsov
13.09.2019, 00:54
Valentin Kuznetsov написал(а) к Dima Bargamov в Sep 19 00:35:24 по местному времени:

Пpивет, Dima!
Отвечаю на письмо от 13 Sep 19 00:28:53 (AREA:RU.TRAMWAY)

DB>>>> Печально. Еще пpидумали электpобусы в качестве гоpодского
DB>>>> тpанспоpта.

DB>>>> Интеpесно, как они будут зимой пpи -20 pаботать? ;-)

VK>>> Ноpмально будут pаботать
VK>>> У меня фотки есть с новогоднего сюpпpиза в виде
VK>>> аккумулятоpно-штангового электpобуса ЗИУ с дедом-Моpозом в экипаже.
DB>> Одно дело показуха на 30 минту, а дpугое дело 8 часов под
DB>> нагpузкой и с пассажиpами.

VK> Ты не вполне понял масштаб безобpазия. Эта штука ходила
VK> почти месяц в любую погоду по 10 часов в день на не слишком
VK> коpотком маpшpуте завод ТРОЛЗА (г.Энгельс) - ж.д.Вокзал
VK> (г.Саpатов). Там два участка с КС и один между ними без
VK> таковой
Не дописал, что в пассажиpском движении. Об этом заpанее объявили в местных СМИ, пассажиpов было достаточно...
--- WebFIDO/OS2 V0.16530i

Dima Bargamov
13.09.2019, 00:54
Dima Bargamov написал(а) к Valentin Kuznetsov в Sep 19 23:42:16 по местному времени:

Сколько лет, сколько зим - да это ты, Valentin!

Kaк-тo нa дняx (13 Сен 19) Valentin Kuznetsov пишeт к Dima Bargamov...

[ ... ]
VK>>> аккумулятоpно-штангового электpобуса ЗИУ с дедом-Моpозом в
VK>>> экипаже.
DB>> Одно дело показуха на 30 минту, а дpугое дело 8 часов под
DB>> нагpузкой и с пассажиpами.

VK> Ты не вполне понял масштаб безобpазия. Эта штука ходила почти месяц в
VK> любую погоду по 10 часов в день на не слишком коpотком маpшpуте завод
VK> ТРОЛЗА (г.Энгельс) - ж.д.Вокзал (г.Саpатов). Там два участка с КС и
VK> один между ними без таковой
Да я верю, что эта штука ходила месяц и рад, что там все так хорошо.

Посмотрим, как оно себя покажет в боевых условиях.


P.S. Пессимист - это информированный оптимист. ;-)


--- GoldED+/W64 (ru.tramway)

Yurij Djatlov
13.09.2019, 06:15
Yurij Djatlov написал(а) к Anton Arbuzov в Sep 19 23:31:39 по местному времени:

Привет, Anton !

12 Сен 19 21:27, Anton Arbuzov пишет Dima Bargamov :

DB>> У меня в районе разломали очередной троллейбусный парк и все
DB>> заменили автобусами. Это новая тенденция или у нас электричество
DB>> дороже бензина теперь?
AA> По официальным цифрам, себестоимость перевозки одного пассажира
AA> автобусом в 10 раз ниже, чем троллейбусом. Потому что в автобусной
AA> себестоимости только он сам, водитель и горючка, а в троллейбусной
AA> сверх того ещё амортизация контактной сети и подстанций.

Думаю, официальные цифры подобраны для обоснования огромного желания спихнуть требующую обслуживания сеть с городского баланса, да ещё и какие-нибудь объекты типа подстанций распродать под территорию. Автобусами могут заниматься частники, да ещё и башлять за это. А троллейбус - целиком городская система, и даже втихаря снять несколько машин с маршрута и отправить на коммерческую перевозку не получится.

В Москве откровенно бесятся с жиру и рушат огромную и развитую троллейбусную сеть, закупая непроверенные и довольно дорогие электробусы. И автобусы, поскольку всё электробусами мгновенно не заменишь. При этом вполне серийно выпускаются троллейбусы с автономным ходом - у которых аккумулятор есть, но его хватает не на весь маршрут, а на несколько км. Такими вполне можно было бы заменять старые троллейбусы и продлять маршруты туда, где контактной сети нет. А электробусы пока понемногу обкатывать, заменяя ими вонючие автобусы, а не троллейбусы.

С уважением. Yurij Djatlov.
--- djatlov@mail.ru - авось дойдет

Alexey Vissarionov
13.09.2019, 07:12
Alexey Vissarionov написал(а) к Dima Bargamov в Sep 19 05:55:50 по местному времени:

Доброго времени суток, Dima!
12 Sep 2019 21:45:48, ты -> Valentin Kuznetsov:

VK>> У нас тепеpь здpавый смысл не используется, поскольку тpебуется
VK>> именно боpыш, а не что либо ещё
DB> Печально. Еще придумали электробусы в качестве городского транспорта.
DB> Интересно, как они будут зимой при -20 работать? ;-)

На удивление прилично работают. Пока самое страшное, что я видел - когда электробус залило шквальным дождем, у него сработала защита, и на какое-то относительно небольшое время он превратился в тыкву.

А так приезжает на конечную и заряжается.


--
Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin
gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii

... Задал дурацкий вопрос? Получи дурацкий ответ!
--- /bin/vi

Alexey Vissarionov
13.09.2019, 07:12
Alexey Vissarionov написал(а) к Dima Bargamov в Sep 19 06:00:00 по местному времени:

Доброго времени суток, Dima!
12 Sep 2019 23:42:16, ты -> Valentin Kuznetsov:

VK>>>> аккумулятоpно-штангового электpобуса ЗИУ с дедом-Моpозом в
VK>>>> экипаже.
DB>>> Одно дело показуха на 30 минту, а дpугое дело 8 часов под
DB>>> нагpузкой и с пассажиpами.
VK>> Ты не вполне понял масштаб безобpазия. Эта штука ходила почти месяц
VK>> в любую погоду по 10 часов в день на не слишком коpотком маpшpуте
VK>> завод ТРОЛЗА (г.Энгельс) - ж.д.Вокзал (г.Саpатов). Там два участка с
VK>> КС и один между ними без таковой
DB> Да я верю, что эта штука ходила месяц и рад, что там все так хорошо.
DB> Посмотрим, как оно себя покажет в боевых условиях.
DB> P.S. Пессимист - это информированный оптимист. ;-)

Нихрена ты не информированный. Иначе знал бы, что в 5020 электробусы ходят не первый год.

А был бы хорошо информированным - знал бы и количество корявостей, выловленных уже в процессе эксплуатации (которые не были обнаружены в процессе испытаний).


--
Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin
gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii

... Задал дурацкий вопрос? Получи дурацкий ответ!
--- /bin/vi

Dima Bargamov
13.09.2019, 08:51
Dima Bargamov написал(а) к Alexey Vissarionov в Sep 19 07:28:04 по местному времени:

Пpивeт тeбe, Alexey!

Kaк-тo нa дняx (13 Сен 19) Alexey Vissarionov пишeт к Dima Bargamov...

[ ... ]
AV> Нихрена ты не информированный. Иначе знал бы, что в 5020 электробусы
AV> ходят не первый год.
IMНO в 5020 их официально запустили только в этом году.

AV> А был бы хорошо информированным - знал бы и количество корявостей,
Это всега бывает. Для этого тестовые включения и делают.


AV> выловленных уже в процессе эксплуатации (которые не были обнаружены в
AV> процессе испытаний).
Список корявостей есть?


--- GoldED+/W64 (ru.tramway)

Anton Arbuzov
13.09.2019, 09:22
Anton Arbuzov написал(а) к Yurij Djatlov в Sep 19 08:01:33 по местному времени:

Нello, Yurij Djatlov.
On 12.09.2019 23:31 you wrote:

YD> Думаю, официальные цифры подобраны для обоснования огромного
YD> желания спихнуть требующую обслуживания сеть с городского баланса,
YD> да ещё и какие-нибудь объекты типа подстанций распродать под
YD> территорию.

Естественно

--
Best regards!
Posted using Нotdoged on Android
--- Нotdoged/2.13.5/Android

Alexey Vissarionov
13.09.2019, 22:22
Alexey Vissarionov написал(а) к Yurij Djatlov в Sep 19 06:06:06 по местному времени:

Доброго времени суток, Yurij!
12 Sep 2019 23:31:38, ты -> Anton Arbuzov:

DB>>> У меня в районе разломали очередной троллейбусный парк и все
DB>>> заменили автобусами. Это новая тенденция или у нас электричество
DB>>> дороже бензина теперь?
AA>> По официальным цифрам, себестоимость перевозки одного пассажира
AA>> автобусом в 10 раз ниже, чем троллейбусом. Потому что в автобусной
AA>> себестоимости только он сам, водитель и горючка, а в троллейбусной
AA>> сверх того ещё амортизация контактной сети и подстанций.
YD> Думаю, официальные цифры подобраны для обоснования огромного желания
YD> спихнуть требующую обслуживания сеть с городского баланса, да ещё и
YD> какие-нибудь объекты типа подстанций распродать под территорию.

А-ба-жа-ю теоретиков...

YD> Автобусами могут заниматься частники, да ещё и башлять за это.

Могут. И занимаются. Ибо гешефт там такой, что полностью оправдывает необходимость соответствия довольно жестким требованиям.

YD> А троллейбус - целиком городская система, и даже втихаря снять
YD> несколько машин с маршрута и отправить на коммерческую перевозку не
YD> получится.

Вот уж действительно, у кого подо что мозги заточены... лично я про такое и подумать не мог, а оно вон как!

YD> В Москве откровенно бесятся с жиру

Тебе за тыщу километров это особенно хорошо видно, ага?

YD> и рушат огромную и развитую троллейбусную сеть, закупая непроверенные
YD> и довольно дорогие электробусы.

Ну конечно, у нас ведь тут сплошь дураки сидят, а тебя спросить забыли...

Единственный московский транспортный проект, который провалился - это продавленный тогдашним мэром (лужопой) вопреки мнению экспертов монорельс. Остальное работает вполне приемлемо, хотя местами и не без странностей (мы привыкли, а вот у приезжих бывает ступор).

YD> И автобусы, поскольку всё электробусами мгновенно не заменишь.

И автобусы, поскольку маршруты меняются, а смысла перетягивать провода нет.

YD> При этом вполне серийно выпускаются троллейбусы с автономным ходом -
YD> у которых аккумулятор есть, но его хватает не на весь маршрут, а на
YD> несколько км.

И постоянно поднимать-опускать (а вот и антиоффтопик!) токосъемники? Фпень.

YD> Такими вполне можно было бы заменять старые троллейбусы и продлять
YD> маршруты туда, где контактной сети нет. А электробусы пока понемногу
YD> обкатывать, заменяя ими вонючие автобусы, а не троллейбусы.

Вот чего я в 5020 не видел больше 10 лет, так это вонючих автобусов...

Ну, то есть, сами по себе такие автобусы наверняка есть, но на регулярных городских маршрутах они не работают.


--
Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin
gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii

... Пренебрежение страховкой карается по закону. Всемирного тяготения.
--- /bin/vi

Alexey Vissarionov
13.09.2019, 23:13
Alexey Vissarionov написал(а) к Dima Bargamov в Sep 19 21:54:20 по местному времени:

Доброго времени суток, Dima!
13 Sep 2019 07:28:04, ты -> мне:

AV>> Нихрена ты не информированный. Иначе знал бы, что в 5020 электробусы
AV>> ходят не первый год.
DB> IMНO в 5020 их официально запустили только в этом году.

На 76 и 80 маршруте (я в тех краях регулярно бываю) начали появляться где-то летом-осенью прошлого года. Разумеется, наряду с обычными троллейбусами.

AV>> А был бы хорошо информированным - знал бы и количество корявостей,
DB> Это всега бывает. Для этого тестовые включения и делают.

Понятно, что бывает... именно осенью и зимой полезло изо всех щелей.

AV>> выловленных уже в процессе эксплуатации (которые не были обнаружены
AV>> в процессе испытаний).
DB> Список корявостей есть?

Да (я нашел).


--
Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin
gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii

... Компетентный орган - это тот самый %уй, который все знает
--- /bin/vi

Anton Barabanov
13.09.2019, 23:32
Anton Barabanov написал(а) к Alexey Vissarionov в Sep 19 22:14:14 по местному времени:

Приветствую, Alexey! Как ваше и-го-го?

13 Сен 19 года, в 06:06, Alexey Vissarionov (2:5020/545) -> Yurij Djatlov:

YD>> А троллейбус - целиком городская система, и даже втихаря снять
YD>> несколько машин с маршрута и отправить на коммерческую перевозку не
YD>> получится.

AV> Вот уж действительно, у кого подо что мозги заточены... лично я про такое
AV> и
AV> подумать не мог, а оно вон как!

В вопросах как и что украсть, вор даст фору любому дилетанту.

YD>> В Москве откровенно бесятся с жиру

AV> Тебе за тыщу километров это особенно хорошо видно, ага?

Вчера отпускные дали. 5 килограмм пятитысячных.

YD>> и рушат огромную и развитую троллейбусную сеть, закупая непроверенные
YD>> и довольно дорогие электробусы.

AV> Ну конечно, у нас ведь тут сплошь дураки сидят, а тебя спросить забыли...

Кстати, обнаружил что заменённые автобусами бывшие троллейбусные маршруты
значительно продлили и стало очень удобно.

YD>> И автобусы, поскольку всё электробусами мгновенно не заменишь.

AV> И автобусы, поскольку маршруты меняются, а смысла перетягивать провода
AV> нет.

Лучше бы побольше электробусов. Чтобы совсем выхлоп за пределы города убрать.


Ну и за онлайн карту спасибо - посмотрел что автобус ещё далеко и прошёл пару
остановок по маршруту. И полезно и не ждать.

Пока.
Anton.

... Это было давно и неправда.
--- И. В. Сталин: Если наши враги нас ругают, значит мы всё делаем правильно!

Alexey Vissarionov
14.09.2019, 07:34
Alexey Vissarionov написал(а) к Anton Barabanov в Sep 19 06:22:22 по местному времени:

Доброго времени суток, Anton!
13 Sep 2019 22:14:14, ты -> мне:

YD>>> и рушат огромную и развитую троллейбусную сеть, закупая
YD>>> непроверенные и довольно дорогие электробусы.
AV>> Ну конечно, у нас ведь тут сплошь дураки сидят, а тебя спросить
AV>> забыли...
AB> Кстати, обнаружил что заменённые автобусами бывшие троллейбусные
AB> маршруты значительно продлили и стало очень удобно.

Ага. А где-то и количество индивидуальных жоповозок на дорогах сократилось - просто потому, что появился удобный общественный транспорт.

Пример: вот есть тут у нас в 5020 Дмитровское шоссе, и по нему (с самого его начала в виде Бутырского вала и Бутырской улицы) более 50 лет ездил троллейбус номер 78. А чуть дальше по тому же Дмитровскому шоссе, уже за МКАД, находится https://ru.wikipedia.org/wiki/Северный%28районМосквы%29 (ранее известный как поселок Севводстрой) - вроде и район Москвы, но еще до недавнего времени anus mundi похлеще соседней Долгопы. Вот туда сейчас и ходят электробусы (и просто автобусы) Т78.

YD>>> И автобусы, поскольку всё электробусами мгновенно не заменишь.
AV>> И автобусы, поскольку маршруты меняются, а смысла перетягивать
AV>> провода нет.
AB> Лучше бы побольше электробусов. Чтобы совсем выхлоп за пределы
AB> города убрать.

Совсем не уберешь, но если максимально заменить выхлоп ДВС на выхлоп заметно более эффективных ТЭЦ - уже будет намного лучше. Существенного выигрыша при этом, конечно, ждать не приходится (что более эффективно сгенерировали, то на заряде-разряде аккумуляторов и потеряли), но говнища от ТЭЦ значительно меньше.

Чтобы от предыдущего примера далеко не ходить: чуть западнее по Коровинскому шоссе ездил троллейбус 56 (сейчас электробус Т56), а меньше чем в километре от его конечной остановки - на Ижорской улице - находится крупнейшая в Европе ТЭЦ-21, которую выносить из города разумеется никто не будет, поэтому за ее выхлопом постоянно следят.

AB> Ну и за онлайн карту спасибо - посмотрел что автобус ещё далеко и
AB> прошёл пару остановок по маршруту. И полезно и не ждать.

Или посмотрел, где нужный транспорт, и пошел на соответствующую остановку.


--
Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin
gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii

... Время выхода из лабиринта зависит от количества извилин
--- /bin/vi

Dima Bargamov
14.09.2019, 09:12
Dima Bargamov написал(а) к Alexey Vissarionov в Sep 19 07:57:02 по местному времени:

Пpивeт тeбe, Alexey!

Kaк-тo нa дняx (13 Сен 19) Alexey Vissarionov пишeт к Dima Bargamov...

[ ... ]
AV>>> выловленных уже в процессе эксплуатации (которые не были
AV>>> обнаружены в процессе испытаний).
DB>> Список корявостей есть?

AV> Да (я нашел).
Если нашел, то пали тут.


--- GoldED+/W64 (ru.tramway)

Anton Arbuzov
14.09.2019, 10:32
Anton Arbuzov написал(а) к Alexey Vissarionov в Sep 19 09:13:01 по местному времени:

Нello, Alexey Vissarionov.
On 14.09.2019 6:22 you wrote:

AV> Совсем не уберешь, но если максимально заменить выхлоп ДВС на
AV> выхлоп заметно более эффективных ТЭЦ - уже будет намного лучше.

Если говорить об экологичности, то развитие электротранспорта идёт явно не туда. Мало того, что бОльшая часть генерации в мире - грязная угольная, так ещё и литиевые аккумуляторы надо будет утилизировать в огромном количестве, что несёт риски куда большие, чем выхлопы двс. Нужен прорыв в развитии каких-то альтернативных накопителей - маховики ли, суперконденсаторы ли, не знаю.
--- Нotdoged/2.13.5/Android

Mikael Tikhonov
14.09.2019, 19:34
Mikael Tikhonov написал(а) к Dima Bargamov в Sep 19 18:22:36 по местному времени:




DB> У меня в районе разломали очередной троллейбусный парк и все заменили
DB> автобусами. Это новая тенденция или у нас электричество дороже бензина
DB> теперь?

привет!

А в это время Казань, Набережные Челны и Нижникамск получает по 5 ситистаров.


--- FleetStreet 1.37

Dima Bargamov
14.09.2019, 19:52
Dima Bargamov написал(а) к Mikael Tikhonov в Sep 19 18:44:22 по местному времени:

Пpивeт тeбe, Mikael!

Kaк-тo нa дняx (14 Сен 19) Mikael Tikhonov пишeт к Dima Bargamov...

[ ... ]

MT> А в это время Казань, Набережные Челны и Нижникамск получает
Вот это хорошая новость.

MT> по 5 ситистаров.
А не мало?



--- GoldED+/W64 (ru.tramway)

Yurij Djatlov
14.09.2019, 22:02
Yurij Djatlov написал(а) к Alexey Vissarionov в Sep 19 21:19:22 по местному времени:

Привет, Alexey !

13 Сен 19 06:06, Alexey Vissarionov пишет Yurij Djatlov :

AV> А-ба-жа-ю теоретиков...

AV> Могут. И занимаются. Ибо гешефт там такой, что полностью оправдывает
AV> необходимость соответствия довольно жестким требованиям.

AV> Вот уж действительно, у кого подо что мозги заточены... лично я про
AV> такое и подумать не мог, а оно вон как!

AV> Тебе за тыщу километров это особенно хорошо видно, ага?

AV> Ну конечно, у нас ведь тут сплошь дураки сидят, а тебя спросить
AV> забыли...

Общайся с Барабановым. Со мной - как попустит и выйдешь из барабановского образа.

С уважением. Yurij Djatlov.
--- djatlov@mail.ru - авось дойдет

Yurij Djatlov
14.09.2019, 22:02
Yurij Djatlov написал(а) к Anton Arbuzov в Sep 19 21:21:39 по местному времени:

Привет, Anton !

14 Сен 19 09:13, Anton Arbuzov пишет Alexey Vissarionov :

AV>> Совсем не уберешь, но если максимально заменить выхлоп ДВС на
AV>> выхлоп заметно более эффективных ТЭЦ - уже будет намного лучше.

AA> Если говорить об экологичности, то развитие электротранспорта идёт
AA> явно не туда. Мало того, что бОльшая часть генерации в мире - грязная
AA> угольная, так ещё и литиевые аккумуляторы надо будет утилизировать в
AA> огромном количестве, что несёт риски куда большие, чем выхлопы двс.
AA> Нужен прорыв в развитии каких-то альтернативных накопителей - маховики
AA> ли, суперконденсаторы ли, не знаю.

Аккумуляторы - вполне нормальный вид накопителя.
Утилизация литиевых аккумуляторов (не копеечных батареек, которые в самом деле сложно собирать, а автомобильных и тем более электробусных) - элементарна: сдаёшь старый, забираешь новый со скидкой. Переработка вполне рентабельна.
Генерация в мире разная. И как раз в тех странах, где максимальный спрос на электромобили - в связи с ростом экологических требований востребованы более чистые способы генерации. Но главное даже не в этом. Такое огромное количество ёмкостей для запаса энергии позволяет выровнять суточную кривую потребления - основная зарядка по ночам в гараже при минимальном тарифе. А одна из причин большого числа ТЭС - необходимость регулировки генерации, что на АЭС, к примеру, проблематично.

С уважением. Yurij Djatlov.
--- djatlov@mail.ru - авось дойдет

Mikael Tikhonov
15.09.2019, 12:03
Mikael Tikhonov написал(а) к Dima Bargamov в Sep 19 10:56:54 по местному времени:


Привет!

MT>> по 5 ситистаров.
DB> А не мало?
Мало конечно, но у нас, в Казани, могут умудриться и их спалить.
--- FleetStreet 1.37